ulibka / Опубликованные

Расширяя границы сотрудничества с компанией Гугл, Бегун запустил возможность показа объявлений на партнерских сайтах Гугл.Адвордс. Новые источники качественной аудитории подключаются в рамках концепции Супермаркет. Приведу официальную позицию руководства компании: подробнее »
Обсудить  
В выпуске:
- Пакет Новостной: предпосылки;
- Кто может получить;
- Зачем он нужен порталам;
- В чем выгода покупки аудитории используя пакет;
- Где выдают. подробнее »
Обсудить  
В выпуске:
- как возникла идея Ротобана;
- почему старт на SEO-блогах;
- текущая статистика по партнерам и рекламодателям;
- эффективность сотрудничества с Бегуном;
- планы на ближайшее будущее подробнее »
Обсудить  
Целесообразность использования формата рекламного сообщения определяется несколькими параметрами. Один из них — характеристики продукта. Согласитесь, можно написать много слов о продукте и не получить полного представления, что же рекламируется. И достаточно один раз показать, чтобы пользователь понял, о чем идет речь. Именно для таких продуктов и был создан формат Витрины. Аналог витрины в магаз подробнее »
Обсудить  
В развитых системах контекстной рекламы существует возможность показа объявлений не только в привязке к контенту страницы, но и к типу устройства пользователя, используемого для просмотра сайта. Таргетинг по типу устройств востребован среди мобильных рекламодателей. Для них крайне важно затронуть целевую аудиторию в правильном формате (на экране мобильного телефона). подробнее »
Обсудить  
При показе рекламы в партнерской сети всегда существует категория площадок, пользователи которых не интересны рекламодателю, либо сами площадки кажутся не профильными для целевой аудитории, что связано с рядом факторов. подробнее »
Обсудить  
Данные по полу и возрасту пользователя объединяются в профили и используются системами контекстной рекламы для более точной настройки рекламных кампаний. Поставщиками подобных данных являются различные социальные и почтовые сервисы, такие как Одноклассники, Мамба, Livejournal, почта Рамблера и другие. подробнее »
Обсудить  
Следующим параметром, определяющим рекламную стратегию, является лимит бюджета. Стоит также отметить, что лимиты расходования средств имеют одинаковую природу с лимитами по переходам. При покликовой модели оплаты и аукционном принципе ценообразования лимит дневного бюджета определяется как произведение количества кликов на их стоимость. подробнее »
Обсудить  
При настройке географических параметров важно помнить, что всегда существует погрешность точного определения местоположения пользователя. Более того, гипотезы о географии целевой аудитории так же, как и время показа необходимо уточнять в процессе ведения рекламной кампании. Может случиться, что ЦА не проживает в указанном регионе. подробнее »
Обсудить  
В выпуске:
- идея возникновения доменной зоны .MOSCOW;
- подводные камни открытой регистрации доменов .РФ;
- защита партнеров в предверии вступления в силу Закона о персональных данных. подробнее »
Обсудить  
1 ноября Twitter начал вставлять рекламу в пользовательские ленты, включая и ленты программных клиентов от третьих фирм. Эта инициатива стала расширением рекламной платформы "Promoted Products", которая до сих пор ограничивалась объявлениями Promoted Tweets в результатах поиска по сайту и двумя типами объявлений на домашних страницах - Promoted Trends и Promoted Accounts. подробнее »
Обсудить  
Представляю вашему вниманию 18 выпуск KIF fm. Основная тема выпуска - домены РФ.
Подробнее:
- Объявлена дата старта открытой регистрации домена РФ;
- Ограничения при регистрации в первый год;
- Где можно подать заявку на домен РФ уже сейчас;
- Есть ли будущее у зоны РФ? подробнее »
Обсудить  
Представляю вашему вниманию 18 выпуск KIF fm. Основная тема выпуска - домены РФ.
Подробнее:
- Объявлена дата старта открытой регистрации домена РФ;
- Ограничения при регистрации в первый год;
- Где можно подать заявку на домен РФ уже сейчас;
- Есть ли будущее у зоны РФ? подробнее »
Обсудить  
Собираетесь ли вы опубликовать пресс-релиз или запустить новый продукт, вам необходимо оптимизировать свой сайт для журналистов, которые непременно на него заглянут.

Как убедиться, что ваши новости выглядят достаточно хорошо, чтобы привлечь журналистов и вызвать у них желание поделиться с остальными? Вот пара эффективных советов: подробнее »
Обсудить  
Авторы KIF.fm в гостях у рекламного агентства Биплан. Тематическое интервью с владельцем агентства Андреем Веселовым.
Основные вопросы затронутые в выпуски:
- Как контекст пережил кризис;
- Существует ли миграция бюджетов из SEO в контекст и наоборот;
- API Директа война роботов закончилась. Что дальше?
- Игра в ROI с чего начинать и где остановиться;
- Успехи в SMO. подробнее »
Обсудить