unknow / Опубликованные

Не секрет, что в компании Google работает специальная бригада, которая отслеживает качество поисковой выдачи и периодически меняет алгоритм ранжирования. Эти апдейты могут затрагивать большое количество сайтов или только малую их часть.

Но мало кто представлял, насколько рутинными стали апдейты алгоритмов ранжирования в Google, поэтому упоминание этого факта в последнем интервью Уди подробнее »
Обсудить  
Блог новостей Google Operating System описывает случай интересной оптимизации под поисковик 1-го января 2008 г. Как известно, именно в этот день исполнилось 25 лет семейству протоколов TCP/IP, из-за чего миллионы людей по всей планете открывают шампанское, садятся за стол и смотрят выступления поп-звезд по первому попавшемуся телеканалу.

Немудрено, что именно из-за этого на главной с подробнее »
Обсудить  

Исследования ключевых слов являются одним из основных направлений в области SEO. Дополнительные возможности продвижения интернет-ресурса, такие как Social Media Marketing, платные ссылки безусловно играют свою роль, но без эффективных ключевых слов все усилия не приведут к ожидаемому результату.


Рассмотрим вариант проведения исследования эффективных ключевых слов с применени подробнее »
Обсудить  

Google добавил в панель для web-мастеров возможность выбирать страну сайта. Эта новая важная функция влияет на позции вашего сайта в поисковой системе Google.

Чтобы задать регион сайту, выполните следующие инструкции:
1) Войти в Вашу панель web-мастеров.
2) Нажмите на вкладку Tools, а затем выберите «Set geographic target».
подробнее »
Обсудить  
Компания Яндекс запустила полную поддержку Яндекс.Директа на украинском языке. Теперь рекламодатели могут размещать объявления на украинском, а вебмастера размещать их на своих ресурсах при помощи украинского интерфейса.

"Поисковые запросы на украинском языке составляют заметную долю запросов украинских пользователей Яндекса. Мы часто получали обращения рекламодателей, которые хотели подробнее »
Обсудить  
Как известно, поисковая оптимизация (основной метод привлечения новых посетителей на сайт без применения рекламы) давно стала многомиллионной индустрией. По разным оценкам объем рынка поисковой оптимизации варьируется от $50 млн. до $100 млн., что сопоставимо с объемами рынков медийной и контекстной рекламы в Интернет по подробнее »
Обсудить  
28 июня объявлением о воздушных шариках, Яндекс.Директ преодолел рубеж в 1 000 000 рекламных объявлений. Стоит добавить, что 22 мая был побит рекорд в 900 тыс. объявлений. Если развитие продолжиться подобным темпом, администрация Eseo.Ru предполагает, что Яндекс пересечет черту в 2 000 000 объявлений ближе к концу декабря.

Напомним, что система ... подробнее »
Обсудить  
Виртуальная визитка пополнилась новыми полями: адресом e-mail, интернет-пейджером (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype), а также дополнительным текстовым полем длиной 200 символов для подробного описания рекламируемого товара и/или услуги.

Кроме того, если у пользователя установлен на компьютере Skype, то номер телефона подсвечивается, по нему можно кликнуть и позво подробнее »
Обсудить  
Стандарт универсальной метки Openstat разработан SpyLOG с целью точной автоматической идентификации всех переходов посетителей на сайт рекламодателя по каждому рекламному объявлению или баннеру, размещаемому с помощью рекламных сервисов Рунета. Стандарт является открытым.

Пользователям SpyLOG, рекламирующимся с помощью рекламной сети Яндекс.Директ, теперь достаточно в интерфейсе Яндекс подробнее »
Обсудить  
Яндекс запустил новый сервис. В Директе теперь есть система измерения конверсии Метрика. Для того чтобы воспользоваться этой системой, рекламодатель должен установить невидимый бесплатный счетчик Яндекса на страницах своего сайта и Цель для расчета конверсии. После этого на страницах статистики рекламной кампании появятся еще три столбца - Глубина просмотра, Конверсия и ... подробнее »
Обсудить  
Недавно аналитическим центом Яндекса были опубликованы результаты исследования изменения кликабельности объявлений в Яндекс.Директе.  Так при использовании таких слов, как "бесплатно", "дарим", "даром", "дешевый", "купоны", "льготный", "недорогой", "подарок", "распродажа" и "скидка", средний параметр CTR увеличивается почти в два раза(!).  Правда были обнаружены и слова-исключения - «купоны» и «л подробнее »
Обсудить  
С 1-ого марта изменились условия участия ресурсов в Рекламной сети Яндекса. Суть изменения в том, что теперь на одной странице можно размещать объявления с другими контекстовыми сетями.

Но есть одно но. Данные сети должны быть различны. То есть форматы и цветовая гамма должны различаться. подробнее »
Обсудить  
Недавно на сайте Google, в разделе для вебмастеров, появились изменения в правилах, касающиеся взаимного обмена ссылками между сайтами.
В старой редакции правил поисковой системы Google допускалось использование прямого обмена ссылками между сайтами (один сайт ссылается на другой и наоборот).

По новым правилам, Google оставляет за собой прав подробнее »
Обсудить  
Множественные источники подтверждают, что китайцы и изралетяне продали меньшую чать браузера Maxthon компании Google. По слухам, общий объем инвестиций составляет около 1 млн. долларов США. Мы также слышали о том, что эти инвестиции являются частью «гораздо больших стратегических взаимодействий» между двумя компаниями.

Maxthon имеет более 80 млн. подробнее »
Обсудить  
Яндекс, фальшиво-бодрым голосом торгового представителя – «Н-н-н-на-а-а... Найдется все!»

Юзер, устало массируя виски, недоверчиво поглядывая на Яндекса. – «Мне не надо все, мне банка нужна. Большая банка.»

Яндекс, удивленно и с недоверием тараща глазки - «Хм... Банка? Вы уверены? Может Вам нужен Банк?»



Все могло быть примерно вот так.

подробнее »
Обсудить