В последнее время некоторые
производители автомобилей начали применять особую конструкцию для задней
подвески, которая снабжается дисковыми тормозами - неразъемный ступичный узел.
Особенность этого узла заключается в том, что внешнее кольцо подшипника
зафиксировано в тормозном диске и не позволяет его извлечь. Такая конструкция
позволяет облегчить монтаж и снизить себестоимость при конвейерной сборке.
NTN-SNR
Roulements
осуществляет поставки тормозных
дисков с интегрированными ступичными подшипниками в виде комплектов как на
конвейеры, так и на
рынок автомобильных запчастей, полностью
готовых к монтажу, некоторые из которых снабжены
элементами
ASB®.
Основные преимущества комплектов
NTN-SNR:
-
не требуется специальное
оборудование для монтажа тормозного диска;
-
быстрота
сборки - нет необходимости в использовании пресса;
-
безопасность
- уменьшена вероятность травматизма из-за отказа от использования сложных
инструментов и оборудования;
-
ступичный
узел полностью сбалансирован и не требует дополнительных регулировок в
процессе установки;
-
комплект состоит из тех же
элементов, что поставляется и на конвейерную сборку:
только автопроизводители и NTN-SNR Roulements - единственные, кто
предлагает такое решение.
Особенности
тормозных дисков с интегрированными ступичными подшипниками NTN-SNR
Внимание!
Заводская запрессовка подшипника в тормозной диск проводится с точно рассчитанным натягом, так как при этом на несколько микрон изменяется внешний диаметр подшипника, что ведет к уменьшению внутреннего зазора подшипника (зазор между телами качения и наружным кольцом), значение которого должно строго соответствовать требованиям из конструкторской документации автомобиля.
В большинстве случаев данный узел не может быть разобран без повреждения подшипника или диска, так как это влечет существенное сокращение эксплуатационного ресурса и повышает риск возникновения аварий.
Ниже приведен перечень комплектов поставляемых на
рынок автозапчастей.
Тормозные диски с интегрированными ступичными
подшипниками
№ комплекта |
Марка автомобиля |
Модель |
Состав комплекта |
KF155.70U |
Renault |
Trafic |
|
NISSAN |
Primastar |
OPEL / VAUXHALL |
Vivaro |
KF155.73U |
Renault |
Megane 1 Scenic Phase 2 |
|
Megane Phase 2 |
KF155.77U |
Renault |
Clio |
|
Megane 2 |
Modus |
KF155.78U |
Renault |
Megane |
|
Scenic II |
KF155.79U |
Renault |
Scenic II (Grand Scenic) |
|
KF155.81U |
Renault |
Laguna II (BG0) |
|
KF155.83U |
Renault |
Espace IV |
|
Vel Satis |
KF159.48U |
Citroёn |
C4 |
|
PEUGEOT |
307 |
KF159.53U |
CITROEN |
C4 |
|
PEUGEOT |
207 |
307 Phase 2 |
KF159.54U |
CITROEN |
Picasso
(B585) |
|
PEUGEOT |
308
|
KF159.57U |
CITROEN |
C4 |
Как и для
KF159.53U, но диск
со специальным покрытием* для алюминиевых ободов |
PEUGEOT |
207 |
307 Phase 2 |
KF159.61U |
CITROEN |
Picasso
(B585) |
Как и для
KF159.54U, но диск
со специальным покрытием* для алюминиевых ободов |
PEUGEOT |
308 |
KF155.90U |
RENAULT |
Laguna III |
|
KF155.91U |
RENAULT |
Vel Satis (X73) |
|
KF155.94U |
RENAULT |
Kangoo fourgon (FW0# & KW0) |
|
KF155.104U |
RENAULT |
CLIO II MEGANE I |
|
KF155.105U |
RENAULT |
CLIO II ESP |
|
KF159.60U |
PEUGEOT
|
PEUGEOT 308 SW
|
|
Partner (B9) |
CITROEN
|
Berlingo (B9)
|
Picasso (B587) |
KF159.62U |
PEUGEOT
|
PEUGEOT 308 SW
|
|
Partner (B9)
|
CITROEN
|
Berlingo (B9)
|
Picasso (B587) |
* Для защиты от коррозии (прикипания) в местах контакта стальной диск - алюминиевый обод и эстетического вида.
Если Вы
затрудняетесь подобрать тормозной диск с интегрированным ступичным подшипником,
то обратитесь через специальную форму
запроса:
Сделать запрос
Либо по телефону:
+7 915 335 4079
или по электронной почте:
info@prompk.ru
|
Ступичные подшипники типа HUB
Ступичные комплекты и подшипники для Peugeot (Пежо) 206,
207, 306, 307, 406, 407, 607
Каталог автомобильных подшипников и компонентов
NTN-SNR
Каталоги по автомобильным компонентам
Реклама:
|