Публикую текст второго доклада Авалона на IncomeConf I. Мне они показлись самыми интересными из официальной части конференции.

Как это было. Предпосылки создания системы.К концу 2006 года поисковое продвижение по ключевым запросам основывалось на ряде инструментов воздействия на поисковые системы, из которых можно выделить несколько основных:Каталоги ссылокобмен ссылкамиссылки с главных страницлинкфармы-сателлитылинкаторыспаместественное продвижение – контент, статьи, пресс релизы, рсс и тдПлюсы на сегодня:- для низкобюджетного продвижения – каталоги, обмен ссылками, разумное использование линкаторов, спама + естественное продвижение давало свои результати и себестоимость равнялась стоимости рабочего времени оптимизатора.- Продвижение с помощью естественных источников всегда оставалось белым и надежным инструментом.Минусы на сегодня:- каталоги очень быстро банятся- обмен ссылками медленен, трудозатратен, и тоже иногда приводит к санкциям в поисковых системах- вес ссылок с главных страниц явно уже понижен, или поисковые системы накладывают на них фильтры- создание реально работающих сетей сайтов-сателлитов превратилось в исскусство, поисковики часто определяют такие сети и применяют санкции- линкаторы практически не работают или работают короткое время изза очень низкого веса ссылок с чрезвычайно удаленных страниц, одинаковости страниц, из-за неуникального контента на них.- Спам неэффективен, поисковики не учитывают такие ссылки- Методы белого продвижения надежны, но очень трудозатратны, и не дают быстрых и желаемых результатов. Но в комплексе их очень желательно использовать для диверсификации рисков.Рынок подошел к тому, что стали жизненно необходимы новые методы продвижения, не затрачивающие столько времени и усилий, и при этом позволяющие получить более качественный результат.Возникла идея уйти от генерации миллионов новых страниц, на которых бы располагались ссылки рекламодателей, а воспользоваться уже готовой огромной базой существующих площадей с естественным или просто качественным контентом. Таким образом было запланировано привлечь в качестве рекламных площадей внутренние страницы существующих естественных и коммерческих сайтов.Данная идея позволяла дополнить существующие инструменты оптимизации, в свою очередь, обладая следующими преимуществами изначальноДля владельцев сайтов:- дополнительный доход – в 2-3 раза превышающий его текущий заработок на текстовых ссылках- экономия времени при получении этого дохода- независимость дохода от посещаемости сайта, тематики, сезонностиДля оптимизаторов- появление рекламных мест на ранее не продаваемых площадях- снижение трудоемкости- снижение стоимости качественной ссылки и продвижения в целом- повышение эффективности за счет размещения на незафильтрованных страницах и на трастовых сайтах (раньше были доступны только морды по астрономическим ценам)- повышение гибкости – в случае смены стратегии продвижения – изменения можно провести в течение нескольких часовSape фишки.Вебмастеру:- робот-индексатор – страницы не надо добавлять поштучно- стоп-слова для автоматического отказа от размещения конкурентов и нежелательных тематик- ориентир по сетке средних цен- ежедневный контроль и ежедневная оплата- блек-листы и возможность отказать в размещении в любое время- демократия – возможность повышения ценыОптимизатору:- быстрый подбор площадок по старндартным параметрам- сохранение фильтров и автоматический режим покупки и допокупки- контекстный поиск страниц на площадках- возможность распределить ссылки по всем сайтам по 1 штуке- составление своих черных и белых списков- ручной контроль за индексацией ссылок и страниц- сохранение продажной цены на ссылку минимум на месяцПродвижение сервисаАнализируя стратегии продвижения похожих сервисов, мы намеренно отказались от «коврового бомбометания» рекламой по рунету, а акцент был сделан на скрытый маркетинг, партизанское продвижение и партнерскую программу.1. Гуру-маркетингНа этапе тестирования удалось убедить ряд известных специалистов СЕО протестировать продукт и составить о нем свое мнение. Система оставалась закрытой для свободной регистрации, - ряду партнеров было предложено участие в партнерской программе на эксклюзивных условиях. Регистрация только по их приглашениям.2. Партизанский маркетинг.Существующие партнеры на базе уже накопленной статистики вписывались в вебмастерские сообщества, блоги и аргументированно рассказывали о преимуществах нового сервиса.3. Партнерская программаУчастникам системы мы предложили баннеры и партнерские ссылки для установки на их сайты.4. РассылкиВоспользовались возможностью анонсировать новый сервис в оптимизаторской рассылке Ашманова5. Убедили участвовать в партнерской программе или купили рекламу на сервисах статистики, сервисах для вебмастеров.Перспективы Sape.

- будем делать примочки и сервисы (например, быстрая индексация)- будем идти по пути уменьшения кол-ва мест и привлечения пустующих качественных страниц в 3-4 кликах- активизируем переход на тематические ссылки- постараемся сделать рекламу более естественной- будем стараться рыночными механизмами принуждать вебмастеров разносить ссылки по блокам в рамках одной страницы, вплоть до поштучного разнесения ссылок по странице




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии