С середины прошлого года iConText является Авторизованным Консультантом по Google Analytics. Но, не смотря на это, в своей работе по анализу данных и улучшению показателей рекламных кампаний клиентов мы используем различные системы статистики.



Не последнее место в нашей работе занимает система Openstat. Мы используем систему для сбора данных о проводимых рекламных кампаниях.



10 марта к нам в гости приезжал Сергей Кедров (руководитель исследовательского отдела SPYLOG), Сергей прочитал несколько презентаций, с помощью которых на конкретных примерах и кейсах продемонстрировал особенности системы, настройки, инструменты, сегменты аудиторий и проч.



По словам Сергея, на сегодняшний день функциональность системы статистики Openstat находится на уровне Google Analytics и позволяет отслеживать эффективность рекламных каналов без специальных меток, потому что поддерживает мировые стандарты меток. С помощью Openstat можно сравнивать данные, проводить комплексный анализ и приходить к единому выводу об эффективности, используя информацию из разных источников статистики.



Главной особенностью системы можно назвать то, что с ее помощью легко измерять эффективность кампаний, проводимых на «Бегуне».



Также важно, что наши клиенты могут получать данные о ходе кампаний из независимого источника (Openstat не принадлежит никакому сервису контекстной рекламы) и получать аудиторные справки по сайту.



Сергей, спасибо за интересную презентацию. Приезжайте к нам еще!




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии