myspace


Руководство социальной сети MySpace намерено нарастить аудиторию в несколько раз, до 200-300 миллионов пользователей, передает Reuters.


В ближайшие несколько недель MySpace начнет переделывать свой сайт по частям. Администрация MySpace надеется сократить отставание от крупнейшей соцсети Facebook, аудитория которой превышает 400 миллионов человек. Стратегическая цель MySpace - обгон конкурента.


Новый сайт будет более ориентирован на музыкальный и медиаконтент. Пользователи смогут прослушивать музыку, которой поделились другие. Эта и другие функции призваны вернуть бросивших сеть участников и привлечь новых.


В 2009 году MySpace пережил реорганизацию. Были проведены массовые сокращения, закрылись подразделения в нескольких странах, в том числе и в России. На январь 2010 года аудитория MySpace составляла 119,6 миллиона пользователей. Это на 7,4 процента меньше, чем год назад, но гораздо больше, чем в ноябре, когда число пользователей сократилось до 108,1 миллиона.


Но, Facebook тоже не спит и вводит новую функцию отслеживания местоположения пользователей.

Популярная социальная сеть Facebook собирается представить новую услугу, которая позволит пользователям добавлять информацию о своем местонахождении. Соцсеть собирается объявить об этом в конце апреля на ежегодной конференции разработчиков приложений Facebook f8, сообщается в блоге газеты The New York Times со ссылкой на анонимные источники.


По данным издания, Facebook предоставит пользователям возможность рассказать о том, где они находятся, в отдельном поле, напоминающем статусное сообщение. Информация о местоположении участника соцсети будет рассылаться с помощью новостной ленты. Это может существенно увеличить количество посещений Facebook с мобильных устройств.


Также новая услуга позволит соцсети внедрить новый тип сегментирования аудитории по местоположению. В дальнейшем этот инструмент может быть использован для показа пользователям рекламных сообщений от локальных компаний, которые ориентируются на определенную территорию.


На рынке представлены и другие решения по определению местоположения пользователей, например проект Google Latitude. Известно, что собственное решение разрабатывает и сервис микроблогов Twitter. При этом Twitter уже сейчас позволяет использовать приложения сторонних разработчиков для того, чтобы пользователи могли сообщить о своем местоположении.


Аудитория Facebook составляет более 400 миллионов человек, из них 100 миллионов регулярно выходят в соцсеть с помощью мобильных устройств. По оценкам блога Inside Facebook, в 2009 году доходы социальной сети превысили 700 миллионов долларов, большая часть которых пришлась на рекламу.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии