платформы для блогов


В 99 процентах случаев американские блогеры ссылаются на истории, впервые появившиеся в обычных СМИ, пишет Business Insider со ссылкой на исследование аналитической компании Pew Research Center, охватившее блого- и медиасферу 2009 года.


Аналитики выяснили, что в 87 процентах случаев блогеры ссылались на новостные заметки, а не на колонки редакторов. Главные темы в блогах и СМИ за год совпали всего 13 раз. В частности, и СМИ, и блогеры обсуждали экономический кризис в США, птичий грипп, протесты в Иране в июне 2009 года и смерть сенатора Эдварда Кеннеди.


По данным исследования, в Twitter самыми распространенными являются ссылки на новости о технологиях (43 процента). Для сравнения, блогеры публикуют техноновости в 8 процентах случаев, а доля таких новостей в традиционной прессе и на YouTube составляет всего один процент.


В 39 процентах случаев микроблогеры ссылаются на исключительно онлайновые источники, не существующие вне Сети. В 30 процентах случаев читателей отсылают к бумажным газетам и журналам, а также вещательным сетям.


На YouTube чаще всего смотрят ролики из категории “Зарубежные события” (26 процентов). Их состав обычно значительно отличается от подборки в обычных СМИ.



Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии