28 июля 2010 года в Москве в бизнес-центре «Диагональ Хаус» пройдет новый практический семинар по контекстной рекламе.



На семинаре «Контекстная реклама. Доказано эффективно» ведущие специалисты агентства iConText подробно рассмотрят все аспекты создания рекламных кампаний в основных системах размещения контекста (Яндекс.Директ, Begun и Google AdWords). Слушатели получат как теоретические, так и практические навыки.



Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:




Как правильно спланировать и запустить контекстную кампанию.
Контекстная кампания «изнутри»: особенности, хитрости, подводные камни.
Жизнь после старта: рекомендации, инновации, заблуждения.
Измерение и повышение эффективности кампаний. Современные методы.


Аудитория семинара:




Специалисты по рекламе.
Руководители департаментов рекламы.
Специалисты по маркетингу.
Специалисты по интернет-маркетингу.
Менеджеры интернет-проектов.
Владельцы собственного бизнеса.
Владельцы сайтов.
Каждый, кто хотел бы стать профессионалом в контекстной рекламе.


«На сегодняшний день, контекстная реклама – один из наиболее действенных способов привлечения посетителей на сайт. Мы видим, как меняется подход рынка к этому виду рекламы. Все больше людей хотят разбираться в контексте уже не на бытовом, а на высоком профессиональном уровне, – говорит Александр Симановский, коммерческий директор iConText. – Программа нового семинара разработана с расчетом на то, чтобы каждый слушатель получил всесторонний обзор темы – узнал о контексте «от А до Я» и смог в дальнейшем самостоятельно вести эффективные кампании».



Изучить подробную информацию о программе и докладчиках, а также зарегистрироваться на семинар можно в разделе «Учебный центр».




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии