Сергей Антропов из Вебконтент.ру прислал ссылку на статью о продвижении с помощью пресс-релизов: Мы получили очень важную для клиента публикацию http://internet.ru/news/2007-09-17772, которая попала в ленту новостей на Яндексе и принесла проекту много реальных посетителей. Второй серьезной публикацией стала новость http://www.oborot.ru/news/4796/38, правда, журналисты в этом случае написали собственный текст. :) Пресс-релиз появился на сайте http://openmarket.ru/pressitem-id-15151.html, а также на http://palitra.info/589897.html. Что касается B2Blogger.com, то на данном ресурсе нашу новость прочитали более 100 раз в течение 5 дней, и цифры еще растут (пресс-релизы с B2Blogger автоматически транслируются на множестве ресурсов, что усиливает эффект, особенно если у Вас платный аккаунт – в этом случае пресс-релиз выделяется фоном и т.д.). Это хороший результат. Посещаемость сайта после размещения пресс-релиза выросла с 15-20 до 50-60 человек в сутки, а в момент выхода основных публикаций достигла 70 человек. За неделю сайт посетили почти 250 человек, притом, что неделей ранее – меньше 50. Средняя длительность пребывания на сайте выросла на 40%. На сайте появились новые объявления, размещенные посетителями, и пошли реальные звонки от людей, желающих купить яхты. Статистика показала, что больше всего посетителей пришли с Internet.ru и Oborot.ru, почему-то к выходным подтянулись люди с B2Blogger.com (хотя на данном сайте пресс-релиз был размещен еще в понедельник). Дали небольшой приток посетителей и сервисы размещения пресс-релизов, в частности, Newsland.ru (при узкой теме новость получила 25 голосов на сайте - неплохо). Подводить итоговую черту еще преждевременно. Не исключаю, что в течение этой недели мы найдем новые публикации на сайтах, возможно, в блогах, на форумах и т.д.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии