Пример того, как надо проводить крутые обновления (переезды на другие платформы и т.п.):


Буквально на днях было объявлено, что один из лидеров среди ppc, KlikVip, переходит на новую платформу, меняя заодно и название, теперь система будет называться BidTraffic.


Сказано - сделано. Переезд осуществлен, в админке работает все или почти все, сходу, после ребрендинга, забирают себе первые места в аццком топе за все время. Люди на их форуме пишут, что выхлоп реально вырос.


И пример того, как не надо:


Скоро будет 2 месяца, как еще один лидер среди ppc, старый-добрый Umax (не рефка, потому что в админке ее обнаружить не удалось, как, впрочем, и сам список рефов со статистикой), объявил о переходе на новую платформу. Из очевидного поменялся только дизайн. Зато из админки пропало почти все остальное.


Если прочитать на их форуме всю ветку про апдейт, то выяснится, что новый дизайн большинству не нравится, радостных возгласов про выросший выхлоп что-то не видать, постов про нехватку в админке фич (самая частая жалоба - отсутствие статистики по кеям) вагон и приличных размеров тележка. Да, топ вебмастеров у них после обновления пропал и все еще не появился, хотя, как мне кажется, сделать его труда никакого совершенно нет.





Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии