надеюсь, эти несколько цифр и фактов будут очень полезны для анализа и поиска ниши интернет-маркетологами и бизнесменами...

Благодаря исследованиям AC Nielsen*, стали доступны данные об уровне доверия потребителей к сетевым маркетинговым технологиям:

Доверие потребителей:
1. Молва и рекомендации (в том числе, вызванные вирусными кампаниями) 78%
2. Потребительские блоги 61%
3. Электронная рассылка по запросу 49%
4. Контекстная реклама (и поисковая оптимизация) 34%
5. Баннерная реклама 26%

Сопоставляя их с агрегированными данными об уровне востребованности сетевых инструментов среди маркетологов от Forrester Research и журнала Promo** получаем следующую картину:
читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии