Спонсор месяца: Комплексный анализ сайта в сервисе ROOKEE
SEOnews представил очередной рейтинг известности бренда SEO компаний. Десять экспертов оценили популярность главных игроков рынка:
ТОП практически не изменился. Вот прошлогодний рейтинг.
Также рекомендую посмотреть надавний Рейтинг seo компаний: SEO глазами клиентов - тут картинка немного иная.
2010 год показал, что многие компании преодолели кризис, получив дальнейший толчок для роста. Компании, ориентированные на быстрое развитие стали больше уделять внимания маркетингу и развитию бренда. Появилось много новых конференций и семинаров.
Все больше SEO- компаний понимают - для того, чтобы бренд был на слуху, необходимо проявлять PR активность и инвестировать достаточно большие средства в рекламу.
Следует не забывать, что: «На одном маркетинге тоже нельзя стать лидером рынка, качество предлагаемых товаров и услуг должно быть, как минимум, приемлемым, а еще лучше – хорошим», - как совершенно справедливо сказал Владислав Кочетков (пресс-секретарь ИК «ФИНАМ»). Существует ли зависимость между рейтингами известности и качественными показателями работы компании, мы сможем понять, сравнив полученные данные с результатами клиентского рейтинга 2010 года «SEO глазами клиентов».
Проект Рейтинги является опорной точкой для компаний в позиционировании себя на SEO-рынке и для клиентов в выборе подрядчика.
Страница моего блога на Facebook. Присоединяйтесь!
(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.
Монетизация блогов: ссылками, мордами, баннерами
Похожие посты блога:Рейтинг известности бренда SEO-компаний Рунета 2009
Рейтинг seo компаний: SEO глазами клиентов
Национальные рейтинги SEO-рынка от SEONews
Комментарии