Чуть более месяца назад компания Болотов.ру запустила новый формат размещения текстово-баннерной рекламы T-Rorer. Анонсирован продукт был партизанскими методами. Сейчас уже можно подвести первые итоги работы этого продукта. Предварительно напомню, что оплата производит за клики с фиксированной ценой 33 рубля. В формате баннера 240х400 размещается 3 объявления. Имиджевый эффект достигает за счет раскрытия картинки при наведении на нее мышки. Первое на что обращаешь внимание, это ухудшение контекстности размещения. Реклама банковских услуг крутить на развлекательных и новостных сайтах, в статьях никак не связанных с финансовой сферой. Второе, практически исчезла дефолтная реклама собственных проектов студии: membrane.ru, driver.ru и др. Причины может быть 2: экономически не выгодно покупать трафик у самого себя, либо в системе есть рекламодатели готовые покупать свое присутствие везде. Третье, конверсия посетителей в покупатели. Как сообщил один из моих знакомых, постоянно покупающий размещение в Рорере, с введение нового формата существенно возросла. По его словам t-rorer имеет смысл использовать в случаях, когда стоимость перехода в обычной контекстной системе от 6$ за клик и кол-во поискового трафика крайне мало. _______________Консультации по Бегуну: begunguru (гав) gmail.comАукцион доменов в зоне RUКак Найти Свою Нишу В Рунете


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии