Социальная сеть Facebook огласила планы по внедрению на своём сайте инновационной рекламной модели, которая будет максимально использовать поведенческий и социальный таргетинг. Любая коммерческая компания получит возможность бесплатно создавать в социальной сети свою рекламную страничку, словно она обычный пользователь, и регистрировать «френдов» из числа пользователей. Благодаря движку социальной сети потребителей можно привязать к коммерческим брендам так крепко, как никогда ранее, а распространение рекламных сообщений ускоряется за счёт вирусного маркетинга.

Учитывая, что Facebook сейчас работает над созданием глобальной платформы для социальных приложений, поддерживает открытые API и позволяет экспортировать виджеты с других сайтов, то перспективы новой технологии «социальной рекламы» видятся по-настоящему глобальными. Хотя сама по себе идея «рекламных френдов» в социальной сети не нова, но благодаря своей открытости движок социальной рекламы Facebook может претендовать на роль стандарта де-факто в интернете. Новая технология рекламных френдов — её также можно назвать «социальной рекламой» или «дружественной рекламой» — за счёт своей интерактивности в будущем может полностью вытеснить устаревшую текстовую контекстную рекламу. Кстати, именно по этой причине компания Google вынуждена что-то предпринимать на рынке социальных сетей, хотя последние её действия по своей непредсказуемости чем-то похожи на панику.
читать дальше →


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии