Спонсор месяца: Решать тебе! Новый функционал в сервисе ROOKEE: выбери поисковую систему продвижения!

Добрый день. Меня зовут CPA Man, я автор нового блога о заработке в СPA сетях - CPABlog.ru. Я работаю с западными CPA сетями уже более 4 лет - это моя страсть и сегодня я вижу как CPA движение набирает обороты и в России. Я благодарен Димку за предоставленную возможность разместить у него свой гостевой пост и надеюсь, что вы, дорогие читатели, не останетесь разочарованы.


NewImage


Один читатель спросил меня в комментарих, можно ли продвигать CPA офферы в Facebook с помощью спама. Зачем, если есть совершенно легальные и более надежные способы заработать деньги на Facebook? Рассказываю подробно о создании прибыльной CPA кампании.


Выбираем оффер

Я взял оффер с ClickBank по не очень конкурентной нише, а именно - скейтбординг. По запросу "skateboard" clickbank выдавал 2 оффера, я выбрал лучший из низ, который назывался "secrets of skateboarding". Вы можете попробовать поискать другие офферы, возможно найдется что-то лучше.


Выбираем оффер в Clickbank


Секреты скейтбоардинга платят $14.33 за лид, для оплаты нужна кредитка. Целевая страница вот такая , обычный американская продающая простыня. Но такие страницы работают - это факт.


Создаем кампанию в Facebook

Для создания кампании сделаем несколько объявлений, поставим лимиты в несколько десятков долларов и посмотрим, что получится. Объявление выглядело так:


Объявление в Facebook


Те, кто когда либо работал с Facebook знают, что ключ к дешевым кликам - это высокий CTR (NB: хочу обратить внимание, что для рекламы вКонтакте действуют точно такие же принципы!). Используем слова skateboard и skateboarding для таргетинга. Выборка получается 192 860 пользователей старше 18 лет.


Продолжаем создавать кампанию, делаем несколько разных объявлений и тестируем картинки и заголовки. Для того, чтобы получить дешевые клики лучше всего протестировать разные объявы как CPC, а затем лучшие переделать на CPM. Хотя можно оставить и CPC, только в любом случае не забывайте менять картинки и тексты, чтобы избежать, так называемой, "баннерной слепоты", когда ваш CTR неуклонно идет вниз и PPC перестает отдавать трафик.


Статистика кампании

Статистика кампании в Facebook


3,746 кликов
1,505,202 показов
0.249% средний CTR
$0.08 средняя стоимость клика
$301.14 потрачено


Clickbank: 23 заказа на $330.27


Итог: +$30


Выводы

Надо тюнить кампанию, выбирая самые прибыльные объявления. Можно сделать следующее:



искать более прибыльные заголовки или картинки, продолжать тестировать объявления
разбить таргетинг на диапазоны, по возрастам или по по полу
добавить другие страны, например Канаду или UK

Я специально не брал какие-то экстремально прибыльные кампании, разобрав обычный пример. Бывает, что кампании сразу дают 200-300% ROI, бывает, что просто сливаешь несколько сотен долларов на тесты. Дерзайте, и у вас все получится!


Больше примеров, кейсов и описаний работы CPA систем вы сможете найти в моем блоге CPABlog.ru, блоге о том, как заработать в CPA сетях.


Ротапост - вечные ссылки в лучших блогах. Это работает!


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, мордами, баннерами



Похожие посты блога:Стратегии и кампании по увеличению ссылочного веса






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии