Спонсор месяца: ROOKEE – весенний апдейт: видимая экономия времени и денег!

В апреле у Ротапост сменился логотип и дизайн сайта. Основной целью было: повысить конверсию на сайте. Сейчас главная выглядит вот так:


Ротапост


Я пересмотрел и проанализировал сотни сайтов (в основном западаных) пока писал подробное ТЗ для дизайнера. В итоге получилось то, что я хотел.


Но перейдем к основной теме: как же изменилась конвертация?


Поисковый трафик

С поиска трафик в основном идет по запросам:



"ротапост" в различных вариациях (в том числе латиницей и с опечатками)
"постовые" и более точные запросы с этим словом
"реклама в блогах"

Все это ведет на главную страницу, поэтому для этих запросов конвертация уж точно должна была как-то поменяться со сменой дизайна... Вот скрин из Гугл.Аналитикс:


NewImage


Синий график - это трафик. Оранжевый - процент конвертации в платящих рекламодателей.


Трафик с блогов/форумов/твиттера

Трафик с блога Димка (около 2000 уников/мес):


NewImage


Оранжевый график в данном случае - конверсия в зарегистрированных (с подтвержденной по е-мейл регистрацией) пользователей. Как видно, трафик даже упал немного, но конверсия выросла в разы.


Трафик с форума маултолк и конвертация в платящих клиентов:


NewImage


Трафик с твиттера и конвертация в работающих оптимизаторов:


NewImage


 


Таким образом, можно смело утверждать, что смена дизайна удалась!


Совет: если меняете дизайн или что-то функциональное на сайте, то обязательно смотрите за изменений каких-либо важных для вашего сайта метрик, иначе ни порадоваться в случае удачи, ни вовремя осознать ошибку в случае неудачи не получится...


Ротапост - вечные ссылки в лучших блогах. Это работает!


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, мордами, баннерами



Похожие посты блога:SMX East: аналитика для социальных медиа






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии