Мужчины чаще женщин делают ошибки в поисковых запросах и тратят меньше времени на поиск в интернете, гласят данные исследования крупнейшего российского поисковика «Яндекс», опубликованные во вторник.


Так, по данным «Яндекса», мужчины делают ошибки в 12% своих запросов, женщины – только в 11%. Однако на поиск они тратят на 25 секунд меньше, чем женщины (5 минут 25 секунд против 5 минут 50 секунд).


При этом мужчины гораздо активнее используют цифры, они встречаются в 15% запросов (против 9% у женщин) и чаще всего обозначают артикулы товаров. Женщины же используют цифры для обозначения номеров школ и детских садов, возраста детей.


Также мужчины чаще используют латиницу, она встречается в трети их запросов (против 13% у женщин). Чаще всего латинский алфавит помогает мужчинам найти компьютерные игры и софт. У женщин 40% запросов на латинице представляет собой адреса сайтов, введенные по ошибке в поисковую вместо адресной строки.


А вот самые популярные запросы, начинающиеся со слов «что» и «как», у мужчин и женщин совпадают. Представители обоих полов чаще всего ищут в интернете, «что такое любовь» и «как правильно целоваться». Женщины чаще ищут в интернете косметику, например, посещают www.allnow.ru интернет магазин натуральной косметики, а мужчины чаще вводят в строку поисковика слово "автомобиль".


По данным comScore, в марте 2011 года ежедневная аудитория «Яндекса» составляла 43 миллиона пользователей, 48% из них приходилось на мужчин, 52% - на женщин.




1 комментарий  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии