Adobe и Yahoo разработали технологию, которая позволит внедрять в документы PDF контекстную рекламу с оплатой за клик, сейчас она проходит бета-тестирование. Огромную пользу из этого изобретения извлекут издатели литературы и СМИ. Теперь они могут выкладывать в бесплатный доступ электронные книги, электронные версии журналов и газет в формате PDF, получая прибыль от рекламы.

Кроме того, новая технология должна заинтересовать коммерческие компании, которые в большом количестве публикуют пресс-релизы, руководства пользователя и другие материалы в интернете. С помощью баннеров они не только заработают какую-то копейку, но и смогут отследить судьбу файлов после их распространения в Сети. Пиар-отдел получит точную статистику о популярности каждого документа (наверное, даже количество просмотров, а не только переходов по баннерам).

Контекстная реклама внедряется вертикальным столбцом в правой части документа, как видно на иллюстрации. Чтобы вставить рекламу, нужно загрузить документ на сервер Yahoo, а спустя несколько минут забрать его обратно уже с рекламой. Отчисления от переходов по баннерам получают Yahoo и Adobe.



via CNet


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии