mail.ru


Mail.ru Group объявила о начале работы сервиса социально-таргетированной рекламы «Таргет» с рекламными агентствами. Как и положено, перед тем, как предложить клиентам рекламу в «Таргете», агентства должны пройти аттестацию. К качеству и эффективности управления кампаниями также будут предъявляться определенные требования.


Отличительная особенность «Таргета» - это социально-таргетированная рекламная кампания сразу в двух отечественных соцсетях - «Одноклассники» и Мой Мир -, ICQ и других сервисах Mail.ru Group.


«Открытие дилерской сети «Таргета» означает создание нового канала продаж. Он упростит работу с сервисом тем организациям, которые реализуют комплексное продвижение в Интернете, пользуясь услугами агентств. Как правило, это средние и крупные компании. Мы видим, что «Таргет» эффективно решает задачи и этой категории рекламодателей, не ограничиваясь малым бизнесом», - считает Алексей Басов, вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group.


Напомним, тестировать интерфейс для рекламных агентств Таргет начал еще в прошлом месяце.


Например, если человека интересует Эволюция Вселенной, то именно статьи про вселенную он увидит на месте рекламы, а не произвольные объявления, что позволит получить рекламодателю более качечтвенный и таргетированный трафик на свой сайт.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии