реклама


Несмотря на экономическую нестабильность и скачки мировых валют рост российского рынка рекламы составит 22%, сообщает РБК Daily, ссылаясь на прогноз ZenithOpti­media. Как видим, агентство не изменило свой предыдущий прогноз, представленный еще в июле, тем не менее оно отмечает, что в последних кварталах 2011 рост рынка скорее всего замедлится.


С гораздо большей вероятностью экономическая нестабильность скажется на рекламном рынке в 2012: по прогнозу ZenithOpti­media рост рекламного рынка составит всего 18%. Хотя в начале 2011 многие эксперты были уверены, что будет наоборот, и рекламный рынок в 2012 вырастет значительнее.


Если же говорить о глобальном рынке рекламы, в 2011 расходы на рекламу вырастут на 3,6%, что немного меньше заявленных в июле 4,1%. ZenithOptimedia объясняет это отказом рекламодателей от наращивания рекламных бюджетов в связи с нестабильной экономической ситуацией. Прогноз на 2012 год также уменьшился с 5,9 до 5,3%. Тем не менее, агентство отмечает, что такой рост по-прежнему считается здоровым.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии