Analyzethis.ru


На днях компания «Ашманов и партнеры» анонсировала запуск нового инструмента Analyzethis.ru, измеряющего загруженность сайтов рекламными материалами. Благодаря нововведению пользователи получили возможность узнать, какие поисковые машины рекомендуют сайты с наименьшим количеством раздражающей рекламы.


Как сообщают представители компании, в основе анализатора лежит специально разработанная технология распознавания рекламы, основанная на оценке скриптов, iframe’ов и других элементов кода страницы, которые могут вызывать рекламу. Для каждой страницы из результатов поиска вычисляется ее рекламная нагрузка, учитывающая «веса» всех найденных на странице рекламных элементов. Показатель каждого поисковика в данном анализаторе — это средняя рекламная нагрузка всех найденных страниц с учетом позиционных коэффициентов.


Для анализатора подобраны запросы на тему музыки, видео и программного обеспечения, поскольку именно по таким запросам обвешенные рекламой сайты находятся особенно часто, и это нередко создает для пользователей реальную проблему.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии