Вчера Яндекс опубликовал неаудированные финрезультаты за третий квартал 2011 года, из которых стало известно, что консолидированная выручка по сравнению с аналогичным показателем 2010 года выросла на 65%, составив 5,2 млрд рублей (161,9 млн долларов США).


Что касается чистой прибыли компании, она выросла по сравнению с третьим кварталом 2010 года на 93%, составив 1,7 млрд рублей (53,5 млн долларов США).


2,3 млрд рублей (73,3 млн долларов США) составил показатель EBITDA (Adjusted EBITDA), который вырос на 54%.
Также к отчету прилагается традиционная подборка статистических данных, характеризующих успехи (или неудачи) компании. Так Яндекс сообщил, что, по данным LiveInternet, в третьем квартале этого года его доля на российском рынке поиска составила 62,7%. Количество хитов на поиске (SERPs) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за третий квартал 2010 года на 42%.


Также Яндекс не мог не поделиться данными о рекламном направлении работы компании, которое является основным источником доходов поисковой системы. Итак, в третьем квартале этого года у Яндекса стало на 48% больше рекламодателей (их число достигло 158 тысяч).


Компания добавила информацию о появлении новых экспериментальных форматов медийной рекламы. Это рекламные объявления, таргетированные по социально-демографическим признакам (технология Crypta) и мультимедийный баннер на Яндекс.Музыке.


Кроме того, гордостью Яндекса в завершившемся квартале стали открытие поисковика и других сервисов в Турции (первый выход за пределы СНГ) и инвестицией в в американскую поисковую систему blekko, составившей 15 млн долларов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии