Mail.Ru Group

Интернет-компания Mail.Ru Group запустила новый сервис “Постмастер” для отслеживания действий пользователей, получивших письма массовой почтовой рассылки, отправленные на электронные адреса, которые обслуживаются Mail.Ru Group, сообщила компания в четверг.


По словам представителей компании, новый сервис позволит интернет-проектам и компаниям повысить эффективность массовых рассылок, поскольку с помощью “Постмастера” отправители смогут отследить реакцию получателей на сообщения.


Для использования “Постмастера” необходимо указать доменное имя и подтвердить права на его владение. На настоящий момент пользователям сервиса доступна статистика доставленных писем, количество жалоб на сообщения, процент посланий, которые были перемещены пользователями в папку “Спам”, а также число несуществующих адресов, на которые были отправлены письма.


В будущем создатели сервиса планируют расширить список информации, которую смогут получить пользователи “Постмастера”. Например, с помощью сервиса можно будет узнать, сколько писем из отправленных было прочитано.


Новым сервисом уже начали пользоваться такие проекты, как сайт знакомств Badoo, сервис коллективных покупок Groupon и интернет-магазин KupiVip.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии