google


Как сообщается в официальном блоге Google, крупнейший в мире поисковик запустил новый алгоритм, который обновит результаты поиска для 35% запросов, стараясь предоставить пользователям максимально свежую информацию.


«Учитывая невероятно быстрые темпы распространения информации в современном мире, понятие «свежей информации» может измеряться минутами, а может и затрагивать довольно удаленный во времени промежуток. В зависимости от условий поиска, алгоритм должен «понимать» информацию какой давности следует выдавать пользователю», - комментирует нововведение Google глава поискового департамента Google Амит Сингал (Amit Singhal).


Напомним, что летом прошлого года Google завершил переход на алгоритм Caffeine, позволяющий сканировать и индексировать страницы, содержащие максимально свежий контент быстро и в больших масштабах. Сегодня же, опираясь на возможности Caffeine, гигант поиска создал улучшенный алгоритм ранжирования, способный оценивать степень актуальности размещенной на ресурсе информации. Главная цель – предоставить пользователям максимально соответствующие запросу результаты в отношении степени свежести данных.


Новый алгоритм от Google будет работать для следующих категорий запросов:


1. Недавние события или горячие темы. Для запросов данной категории в топ выдачи будут выводиться страницы, появившиеся в сети буквально за считанные минуты до совершения пользователем запроса.


2. Регулярно повторяющиеся события (ежегодные саммиты, конференции, выборы и т.п.). По ним в топ на странице SERP в качестве приоритетной будет выводиться информация, касающаяся самого последнего события из проведенных ранее.


3. Запросы, информация по которым регулярно обновляется (к примеру, характеристики моделей современной техники, покер румы или ряд других коммерческих запросов).


В этой связи Google также объявил, что будет бороться с накрутчиками, регулярно обновляющими страницы для поддержания «свежести» информации. С этой целью поисковик будет учитывать время первой индексации страницы, содержащей информацию по конкретной теме, в поисковой системе - при таком подходе простое обновление страницы уже не поможет.


Важно отметить, что такой подход Google к индексации контента вызвал массу споров и разногласий в среде профессионалов.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии