видеореклама


Объем продаж на российском рынке интернет-видеорекламы в 2016 году может составить 280 миллионов долларов, что в 7,7 раза больше, чем в 2011 году, прогнозируют аналитики международной консалтинговой компании J’son & Partners (J&P).

По итогам 2011 года этот сегмент составит 36 миллионов долларов - рост в два раза по сравнению с 2010 годом.


Доля интернет-видеорекламы в общей структуре интернет-рекламы в 2016 году может достигнуть 12% (в 2010 - 2,4%, в 2011 - около 3,5%).


По данным аналитиков, доля потребителей веб-ТВ по итогам 2011 года будет все еще слишком мала и стремиться к нулю, однако уже в 2016 году это показатель может составить около 12% от всего потребления видеоконтента.


Около 26% пользователей видеоресурсов в РФ оплачивают просмотр контента. По прогнозам J&P, объем платного веб-ТВ сервиса по итогам 2011 года достигнет 1,7 миллиона долларов (около 4,9% доли интернет-видеорекламы), а к 2016 году может достигнуть 41 миллиона долларов (до 14,6% рынка интернет-видеорекламы).


В настоящее время просмотр/скачивание видео в интернете уже очень популярный вид деятельности: 77% опрошенных делают это несколько раз в неделю. При этом, с возрастом частота просмотра/скачивания неуклонно снижается: так, если в группе до 20 лет 84% смотрят/скачивают видео несколько раз в неделю, а в группе 20-24 года - 89%, то уже в группах 35-44 года и старше 45 лет эта доля составляет всего 73% и 60% соответственно.


На июнь 2011 года аудитория интернет-видеопросмотра России насчитывала 41 миллион человек, в то время как, например, в Великобритании этот показатель составлял 34 миллиона, во Франции - 40 миллионов.


Исследование проводилось в 37 российских городах с населением более 500 тысяч жителей, а также в городах Московской области.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии