google


За последний год Google провел много обновлений алгоритма, о десяти из которых буквально 2 недели назад рассказал в блоге Inside Search знаменитый Мэтт Катс. Однако сегодня от имени другого сотрудника Google рассказал о новых 10-ти изменениях, которые произошли всего за 2 недели между постами!


• Уточнение результатов по связанным запросам. Иногда Google подставляет в выдачу результаты для запросов, похожих на введенный пользователем. Данное нововведение снижает вероятность того, что такие результаты получат высокие позиции, если изначальный запрос содержал редкое слово, которое было отброшено в альтернативном запросе. Например, если вы искали [rare red widgets] (редкие красные виджеты), вам, скорее всего не очень будут интересны просто «красные виджеты».


• Более полная индексация. Это изменение повлияло на то, что больше страниц, которые относятся к «длинному хвосту», стали доступны в индексе Google, а значит, повысилась вероятность, что именно такие страницы будут получать хорошие позиции по релевантным запросам.


• Новый классификатор «паркованных» доменов. Это новый алгоритм, который автоматически опередляет паркованные домены. Как известно, такие домены редко бывают полезными и представляют собой страницы, набитые только рекламой. Google заявляет, что поскольку такие домены не содержат полезной для пользователей информации, поисковик старается не давать им высоких позиций.


• Больше автоматических подсказок. Данное изменение сделало механизм формирования подсказок более гибким для определённых запросов.


• Более полные и свежие результаты поиска по блогам, изменение произошло в индексе блогов.


• Моментальные результаты для Высшей лиги по футболу и Канадской футбольной лиги. Благодаря этому изменению стали легко доступны последние данные о результатах игр и расписании и др.


• Свежесть поиска по картинкам. Изменение коснулось определения свежести картинок по новостным запросам.


• Интерфейс для планшетов. Google провел ряд незначительных цветовых изменений и по части юзабилити под планшеты.


• Код для переписывания топовых результатов. Данный код решает проблемы, связанные, например, с размещением большого количества результатов с одного сайта.


Google обещал сообщать о новых изменениях алгоритма ежемесячно.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии