видео


Подавляющее большинство пользователей интернета в России использует видео, говорится в исследовании компании IBM по российскому рынку телекоммуникационных услуг, представленном в среду на конференции “Бизнес-форум IBM 2011″.


Хотя бы раз в неделю загружают или передают в сети видео 91% российских пользователей интернета, считают в компании. Если соотнести данные IBM с ранее публиковавшимися исследованиями, можно выделить три вещи, которыми занимается в интернете почти каждый россиянин: чтение онлайн-СМИ, использование социальных сетей и работа с видео. В исследовании компании были учтены как сервисы потокового видео (например, Ivi.ru или социальная сеть “ВКонтакте”), так и порталы пользовательского контента (YouTube, RuTube).


По данным компании “Яндекс” за второй квартал 2011 года, месячная аудитория Рунета составляет 46,5 миллиона человек. Онлайн-СМИ хотя бы раз в месяц читают более 40 миллионов человек, по данным журнала “Интернет в цифрах”. Совокупная месячная аудитория социальных сетей в рунете по данным компании J’Son & Partners Consulting, опубликованным в августе 2011 года, составляет 43 миллиона. Таким образом, онлайн-сервисами трех указанных типов пользуется около 90% российских пользователей интернета.


Также, по данным IBM, в ближайшее время российский интернет продолжит активный рост. Около 26% опрошенных пользователей планирует увеличить расходы на доступ в интернет в ближайшие 2-3 года.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии