Google объявил о запуске сервиса для агрегации мобильного контента. Мобильное приложение Google Currents, согласно описанию в официальном блоге, создано для устройств на платформе Android, а также будет работать на iPad и iPhone.


Приложение бесплатно могут скачать пользователи из США по ссылкам с Android Market и App Store.


Партнерами при создании нового приложения пожелали стать уже на сегодня 150 издателей, выпускающих более 180 онлайн-изданий (в том числе называются Forbes, Huffington Post, CNET, Saveur, AllThingsD, PBS, Fast Company и др.).
По заявлению разработчиков, Google Currents автоматически оптимизирует весь контент под экран мобильного устройства.


После загрузки на устройство приложение дает доступ к списку изданий, на которые можно подписаться. К этому же приложению можно будет добавить все свои RSS-ленты, действующие подписки на фото- и видеохостинги, а также аккаунты из Google+ и Google Reader.


В агрегаторе, как и в соцсети Google+, есть вкладка “Тренды”, в которой собраны самые обсуждаемые в интернет-сообществе темы.


Для издателей Google интегрировал в новое приложение платформу самообслуживания, с помощью которой они могут добавлять свои сайты и кастомизировать контент для пользователей мобильных устройств. Для издателей разработана интеграция с Google Analytics, что позволит отслеживать пользовательские предпочтения и географию читателей, которые приходят с мобильных устройств.


Кроме того, приложение Google Currents тесно интегрировано с социальной Google+, что упростит для пользователей процесс расшаривания интересного контента.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии