google


В ноябре Google представил свой новый алгоритм Freshness. Прошел месяц, и западный эксперт Крис Шебен-Иди (Kris Scheben-Edey) не только понаблюдал за алгоритмом, но и выделил 11 ключевых факторов, которые, как он считает, Freshness учитывает при ранжировании:


- Дата, когда документ был создан или было присвоено авторство;
- Дата последних апдейтов и изменений, внесенных в документ;


- Использование «свежих» языков программирования, таких как: html5 или css3;


- Использование микроразметки с указанием даты;


- Предыдущие позиции документа в SERP и их изменения;


- История изменений уровня трафика и показателей CTR;


- «Поведение» страницы по специфическим или брендовым запросам и изменения показателя CTR по ним;


- Поведенческие факторы, а также тенденции получаемой «обратной связи»;


- Добавление ресурса в пользовательские закладки и упоминания его в соцсетях;


- Пересечение темы страницы с актуальными данными;


- Тенденции в изменениях количества ссылок и скорость накопления ссылочной массы сайта.


В своем блоге Крис также отметил, что вместо обещанных 35% запросов Google Freshness затронул лишь около 6-10%. Однако это может быть связано с недавним запуском алгоритма, и в будущем текущее количество затронутых запросов вполне может серьезно увеличится.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии