ask


Ask запускает новый инструмент Category pages, призванный помочь пользователю сориентироваться в тематиках, обсуждаемых в сервисе вопросов и ответов (Q&A) и сделать взаимодействие между людьми на страницах поисковика еще более эффективным.


Напомним, что в 2010 году Ask предложил пользователям новую функцию, которая задействовала сервис вопросов и ответов; а в начале 2011 года создал специальное комьюнити, позволяющее людям обмениваться знаниями по различным темам. С тех пор компанию не покидает идея разработки принципиально нового инструментария, который бы заставил пользователей быть более активными на сайте поисковика.


«Как видно, сервисы вопросов и ответов становятся все более популярными. И этому есть причины: люди по своей природе любопытны; кроме того, у них есть потребность делиться полученными знаниями с окружающими, - комментирует технический директор сервиса Лиза Каванаух (Lisa Kavanaugh) – «Видя, активность, с которой 60 млн. пользователей сервиса взаимодействуют друг с другом на Ask.com, мы понимаем, что люди действительно хотят помочь другим, делясь своими знаниями и мнениями по интересующим вопросам».


Список категорий, расположившийся на страницах сервиса в правом меню, включает в себя следующие разделы: Искусство, Автомобили и транспорт, Развлечения, Еда и напитки, Политика и правительство, Наука, Спорт и отдых, Технологии и т.д. Кроме того, алгоритмы поисковика постоянно сканируют вопросы и ответы на предмет востребованности пользователями и размещает наиболее популярные в центре главной страницы сервиса.


По замыслу разработчиков, именно инструмент Category pages упростит взаимодействие со структурой сервиса Q&A и заставит пользователей снова и снова возвращаться на страницы обсуждения актуальной для них темы.


«Ask.com всегда изучал и анализировал поведение пользователей, кроме того, мы активно вносим изменения в сервисы», - сообщают представители поисковика. «Мы постоянно исследуем новые методики привлечения и удержания пользователей на своем ресурсе, и считаем, что внедрение инструмента Category pages будет способствовать повышению эффективности взаимодействия людей с контентом на нашем сайте».


Сообщается также, что пользователи по-прежнему смогут просматривать все свои вопросы, опубликованные на сервисе. Вопросы пользователя будут показываться внизу каждой из страниц, несмотря на выбранную им категорию.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии