(увеличить)

Кризис мировой экономики сказался и на такой специфической отрасли как косметическая хирургия – клиенток стало меньше, чем 4-5 лет назад. Для привлечения женщин западные пластические хирурги используют новые методы маркетинга и Интернет.

Хотя любая женщина скорее откажет себе в еде, чем в возможности узнать сколько стоит ринопластика и улучшить внешность, суровые реалии современной жизни, связанной с экономическим упадком, диктуют свои условия – сейчас регулярными клиентами клиник косметической хирургии являются разве что звезды шоу-бизнеса.

И тогда пластические хирурги изменили тактику маркетинга – теперь они стали делать упор не на умопомрачительные результаты операций по изменению внешности, а на специальное предложение: возможность стать красивой за полцены.

Для этого с помощью рекламы, прежде всего в Интернете, потенциальным клиенткам (которыми, впрочем, являются практически все женщины) предлагается приобрести ваучер на пластическую операцию, который можно использовать позже. Стоимость такого ваучера иногда составляет всего 40% суммы, которую пришлось бы заплатить после личного визита в клинику и консультации у врача.

Подобные приемы сейчас широко применяются в большинстве европейских стран

Так в Великобритании операция по коррекции формы груди и носа, за которую при оплате в клинике пришлось бы выложить 5 000 фунтов стерлингов (8 000 долларов США), обойдется англичанке, купившей ваучер через Интернет, всего в 1 999 фунтов (около 3 200 долларов).

Однако уловка заключается в том, что привлекательная цена действует на протяжении не более 24 часов, а во многих случаях всего 12 часов.

Низкая цена является сильнейшим психологическим стимулом для того, чтобы женщина с помощью всего лишь нескольких кликов по клавиатуре стала обладательницей такого ваучера.

Но при этом она не получает подробной консультации у врача – ведь во многих случаях операция может быть ей совсем не нужна, а то и противопоказана.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии