Ссылки навсегда - работают, да!

Компания AYTM провела исследование о том, как пользователи взаимодействуют с брендами через социальные сайты типа Facebook и Twitter:


NewImage


Полная версия инфографики.


Ниже все интересные факты в виде текста:


1) 85% интернет-пользователей имеют аккаунт на Facebook; 49% - в Твиттере.


2) 74% интернет-пользователей ежедневно заходят на Facebook; 35% - в Твиттер.


3) У 57% интернет-пользователей больше 100 друзей на Facebook; у 25% больше 100 подписчиков в Твиттере.


NewImage


4) 19% людей подписаны на какую-либо торговую марку в Твиттере.


5) 39% людей писали о торговой марке в Твиттере.


6) 29% людей ретвитили запись о торговой марке.


7) 58% пользователей Facebook ставили лайк торговой марке.


8) 42% людей упоминали торговую марку в своем статусе на Facebook.


9) 41% людей делились ссылкой, видео или рассказом о торговой марке на Facebook.


10) Еще 50% людей утверждают, что в их статусах на Facebook встречаются только положительные упоминания торговых марок (не отрицательные или смешанные).


11) Вдвое больше пользователей Твиттера утверждают, что упоминают в своих записях торговые марки в положительном контексте (чем в отрицательном или смешанном).


12) Женщины гораздо благосклоннее к торговым маркам, чем мужчины.


NewImage


13) 66% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, имеют больше 100 друзей.


14) 84% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, пользуются Facebook ежедневно.


15) 59% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, упоминают торговую марку в своем статусе.


16) 57% пользователей Facebook, поставивших лайк торговой марке, поделились ссылкой/видео о торговой марке с друзьями.


17) 80% людей хотят получать купоны, рекламные образцы и скидки от торговых марок в социальных медиа.


NewImage


18) 8% людей хотят получать новости от торговых марок в социальных медиа.


19) 5% людей хотят получать ответы на вопросы и 5% хотят читать инструкции торговых марок в социальных медиа.


NewImage


20) 32% людей предпочитают узнавать об обновлениях от торговых марок в форме коротких новостей в социальных медиа.


21) 27% людей предпочитают узнавать об обновлениях от торговых марок в форме электронных писем.


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами



Похожие посты блога:Исследование пользователей Twitter
Twitter уложил Facebook на лопатки
В Twitter уже 200 миллионов пользователей






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии