(увеличить)

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса начали серьезно анализировать сайты поставщиков косметической продукции, и опросили руководителей салонов красоты, которые уже пытаются искать товар через интернет-магазины и сайты поставщиков на тему – насколько им нравятся сайты поставщиков, насколько они помогают выбрать косметические средства, салонное оборудование или расходные материалы. Оказалось, что степень удовлетворенности капитанов салонного бизнеса тем, что по идее должно им помогать сделать свой выбор, оставляет желать лучшего.

Каждая девушка приходя в салон красоты должна получить эффективный результат от процедуры, так же как, например, после ринопластики, фото до и после операции должно показать необходимый результат. Поэтому все косметические средства приобретаемые для салонов красоты должны быть качественными и эффективными.

Вот основные претензии руководителей салонов красоты, высказываемые в адрес поставщиков косметической продукции:

- Информация о косметическом продукте неполная. Чаще всего нет цены и номера регистрационных документов (то есть – не понятно, легальный он или нет).
- Не понятно, как купить, то есть - как можно заплатить деньги за товар.
- На запросы по электронной почте, долго никто не отвечает. Или – вообще молчат.
- Невозможно сравнить косметические продукты одной товарной категории. То есть – чем отличается (чем лучше или хуже) тот или иной товар.

В целях совершенствования электронных коммуникаций между поставщиками косметической продукции и их потребителями (салонами красоты и другими предприятиями индустрии красоты и здоровья) эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса регулярно анализируют ошибки и ляпы на сайтах компаний-поставщиков. И публикуют свои обзоры на сайте BBSU.ru в разделе «Наша кунсткамера». В первый обзор попали известные игроки рынка - Баланс Косметик Груп, Клапп Косметикс, Новонексус, СПАгирия, Биотек и многие другие – всего 15. Следом вышли подробные отзывы о сайте компаний «Forrled» и «Академии Научной Красоты».

Эксперты косметической выставки Cosmo-Expo отмечают, что при анализе сайтов используется комбинация мнения фокус-группы, состоящей из руководителей и специалистов салонов красоты, владельцев салонного бизнеса, а также отзывы технических специалистов, создающих и поддерживающих Интернет-сайты. Такой всесторонний анализ позволяет наиболее объективно оценить, насколько дружественен сайт поставщика, насколько он представляет собой внятный источник информации и инструмент продаж косметической продукции. Раздел «Наша кунсткамера» стартовал в сентябре, и там раз в месяц публикуется развернутое мнение тех, кто заинтересован, чтобы электронные коммуникации не мешали, а помогали индустрии красоты.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии