Ссылки навсегда - работают, да!

Конференция Трафик 2012 собирает 25 февраля специалистов по всем направлениям получения трафика и работы с ним.


NewImage


Только посмотрите на программу:


Программа конференции

Дамир Халилов: Получение трафика из социальных сетей



особенности трафика из социальных сетей
сравнительная стоимость трафика из социальных сетей
методы получения трафика из социальных сетей
уровень конверсии из посетителей в покупателей

Азамат Ушанов: Как преобразовать ХОЛОДНЫЙ трафик в ТЕПЛЫЙ



Как включить ощущение "давней дружбы" по отношению к вам у каждого посетителя сайта, в первые же 10 секунд после захода;
Какие 2-минутные видеоролики помогут вам стать "своим" для ваших посетителей и позиционироваться, как эксперт;
10 "секретных соусов" для продающего текста, чтобы он продавал сразу, на холодную аудиторию посетителей;
Как трансформировать 20% "холодных посетителей" в настоящих ФАНАТОВ вашего интернет-творчества за 3 месяца;
Пошаговые алгоритмы продаж на холодную аудиторию;

Дмитрий Голополосов - он же "Димок": SEO оптимизация и трафик: точки соприкосновения



на какие сайты будет SEO трафик
факторы ранжирования: текущая ситуация
поведенческие факторы, влияние социалок и прочие тренды
работа с оптимизатором с оплатой за трафик
инструменты и автоматизация работы
работайте с оптимизатором, который понимает ваш бизнес
анализируйте трафик из поисковиков и не платите за "пустышки"
помогите поисковикам оценить по достоинству ваш сайт (метрика, аналитикс)
создание спроса на новые запросы и получение трафика по ним

Юсуф Губайдуллин: Квадрант стабильного целевого трафика



Как привлечь на ваш сайт стабильный неиссякаемый поток целевых посетителей?
Как запустить «вечный двигатель» высококачественного трафика с помощью платной рекламы?
Как создать эффект снежного кома при раскрутке своего проекта?
Как сделать так, чтобы трафик никогда не закончился?

Сергей Жуковский: Получение трафика на блог



Как проводить конкурсы, приводящие сотни читателей на блог?
Секреты работы с блоггерами. Как договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве?
Организуем флешмоб или лавина трафика на блог за короткий период?
Умная работа с гостевыми постами. Почему у одних получается, а у других нет?
Как пригонять трафик на блог, когда нет читателей?

Артём Тимофеев: Как быстро и качественно набрать свою целевую аудиторию в YouTube



Секреты продвижения для инфо-бизнеса, традиционного бизнеса и шоу бизнеса.
Ключевые слова в YouTube - что работает?
Правило заполнения описания в YouTube чтобы видео поднималось в просмотре,
Где правильнее размещать видео с YouTube? У себя на сайте или же продвигать канал YouTube?
Как вовлечь зрителей и читателей в рекомендации просмотра вашего видео,
Почему количество просмотров в видео не всегда главное? Как получить свою целевую аудиторию на своё видео.
Как поставить свою яркую, привлекательную и кликабельную картинку на своём видео?
Кейсы людей которые при помощи видео с YouTube создали свой бизнес.

Евгений Козлов: Создание распространяемого контента для Twitter



Популярный и вирусный контент в Twitter
Как заставить пользователя сделать ретвит?
Сбор и учет статистики в Twitter
Способы увеличения популярности аккаунтов
Честные и нечестные методы получения трафика через Twitter

Вадим Рахаев: Контекстная реклама и трафик



Контекстная реклама - общие положения
Основные способы генерации трафика из контекстной рекламы
Анализ качества трафика от поверхностного к детальному
Стандартные ошибки в работе, кейсы

Олег Горячо: Раскрутка партнерской программы: удвойте количество покупателей на сайте!



Как привлечь партнеров, которые начнут продвигать ваш сайт за свои деньги
Как раскручивать партнерскую программу при минимальном бюджете
Особенности настройки механизма партнерской программы
Как уговорить конкурентов стать вашими коллегами
Cекрет привлечения "крупных" партнеров, бизнес которых в разы больше вашего

Эльдар Гузаиров: Как использовать YouTube для развития инфобизнеса



Кто на самом деле обитает на YouTube и чего хотят эти люди
5 элементов популярности, без которых ваше видео потеряется
Как построить систему продаж с помощью YouTube
Как мы раскрутили проект "Я Гитарист" и захватили лидерство в своей нише
Почему каждый инфобизнесмен должен использовать YouTube уже сейчас

Павел Осипенко: Секреты вирусного продвижения



Как придумать вирусную идею?
Как обычный ролик становится вирусным?
Инструктаж по запуску кампании
Посев вируса - обзор инструментов
Как просмотры становятся покупками?
Разбор свежих вирусных кейсов и анализ шкалы виральности.

Павел Жуковский: Получение прибыли с коммерческого сайта



Нишевый поисковый трафик как средство увеличения клиентов
Система TrafficBack или как заставить клиентов возвращаться к Вам ещё и ещё?
Как лишить конкурентов клиентов?
Примочки, которые превращают посетителя в клиента

Антон Ельницкий: Простой и безотказный алгоритм вирусного маркетинга



Кейс: как мы привели по рекламе 200 посетителей на страницу и за счет вирусного эффекта получили 10 000 уникальных посещений и 1000 регистраций?
Что такое «идеальный вирусный маркетинг» и существует ли он?
Проблемы создания и продвижения вирусного видео – самого популярного инструмента вирусного маркетинга.
Как перестать зависеть от случайностей: креатива, трендов, реакции аудитории?
Алгоритм создания добровольно-принудетельного вирусного распространения
Как сохранить чистоту целевой аудитории в вирусном маркетинге?
Безопасность: как защитить страницу сбора контактов от «накруток» и СПАМА?
Внедрение: затраты, сроки, риски, применимость к разным типам бизнеса.
Интеграция вирусного алгоритма с основными подписными системами: smartresponder, unisender, mailchimp.

Стоимость билета (при оплате до 16 февраля):


на конференцию - 3000 рублей;


При оплате на месте: 6000р.


Место проведения: г. Москва, Ленинский пр-т, д.158, гостиница Салют, 3 этаж, СИНИЙ зал,
ст.м. Юго-западная (1-й вагон из центра, из турникетов налево, по лестнице налево), маршрутное такси 22


NewImage


Приходите, будет очень интересно!


 


Бонус

Сегодня, 15 февраля, в 20-00 по московскому времени я проведу бесплатный вебинар на тему "монетизация блогов":



прямая и косвенная монетизация блогов
баннеры, тизеры, контекст
примеры скрытой рекламы и почему она работает
продажа собственных товаров и услуг как оптимальный способ монетизации
формирование и монетизация личного бренда посредством блога
конвеер по созданию блогов для дальнейшей монетизации или продажи

Участвовать в вебинаре: http://event.webinar.fm/


Все, кто зарегистрируется на конференции по моей ссылке получат в качестве бонуса запись этого вебира + запись вебинара по твиттеру.


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами



Похожие посты блога:Конференция «CyberMarketing-2011» – 7 октября в Москве
Конференция SEO Moscow 8 декабря
Семинар «facebook VS twitter»






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии