(увеличить)

Эксперты компании заметили, что в течении года, рост контекстной рекламы был выше всех конкурирующих видов реклам. В отличии от 2010 года, в 2011 года было замечено что рынок рекламы вырос на 26% , это примерно 9,5 млрд. рублей, и это только в первом полугодии. Во втором полугодии 2011 года было зафиксировано еще более высокая прибыль в отношении с 2010г, оно составило 16,4 млрд. рублей. И так, компания подсчитала прибыль за весь 20011 год, она составила 28 млрд. рублей.

Контекстная реклама по России довольно хорошо развита, На этом рынке, самыми популярными остаются, на первом месте Яндекс (60%), второе Google Russia (31%), и третье место Бегун (7%).

Внедрение мелких игроков в рекламу увеличивает число рекламодателей, это способствует снижению среднего дохода одной из компаний. Это можно заметить на сравнении 2010 и 2011 годах, в 2010 году, рекламодатель в среднем тратил на рекламу около 3 тысяч рублей, а в 2011 уже 2 500 рублей.

Так же благодаря развитию социальных сетей, было увеличено рекламных мест. Особое внимание уделялось социальной сети «ВКонтакте», которая 2010 году предложила, не большое место с большой аудиторией, это значительно повысило рейтинг рекламного рынка. Все бюджеты сервисных и контекстных сайтов, рекламные бюджеты, социальная сеть взяла на себя. Эксперты ассоциации АКАР, оценили объем контекстной рекламы на конец 2011 года в 26,5 млрд. рублей. Это составило прирост на 63 процента.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии