статистика


Расходы на рекламу в Интернете оказались рекордными в 2011 году, сократив разрыв с печатными СМИ.


Согласно расчетам немецкого подразделения компании Nielsen, рост расходов на Интернет рекламу в этой стране в 2011 году составил 22,5%, достигнув рекордной величины 2,9 миллиарда евро (4,0 миллиарда долларов). Это увеличило долю Интернет рекламы в общих расходах на рекламу до 11,2%, по сравнению с 9,4% в 2010 году.


Цифры Nielsen несколько занижены, так как числа основаны на фактических ценах на рекламу и не включают дополнительные расходы, которые могли быть понесены. Напротив, eMarketer оценил общие расходы на рекламу в Интернете в Германии на уровне 5,6 миллиардов долларов в 2011.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии