(увеличить)

Обмен огромными потоками новостей различных тематик, возможность оперативного комментирования, огромный масштаб географического покрытия являются неоспоримыми уникальными достижениями сети Интернет. Уникальность заключается не только в бесконечном и постоянно пополняемом источнике информации, но и в неистощимых возможностях развития бизнеса. На смену классическим инструментам приходят все более новые, позволяющие привлечь как можно больше потребителей и клиентов. Продвижение товаров, услуг, обмен новостями в большей степени перешли из привычной среды печатных СМИ в интернет, что особенно стало заметно после кризиса 2008 года, когда бизнес-сообщество, вынужденное искать новые пути развития и активно вышедшее в Сеть, оценило все преимущества Интернет-продвижения.

При этом создается ощущение, что, ставшие классическими, виды интернет-рекламы подходят не всем. Но это только на первый взгляд. С одной стороны, эффективность и востребованность того или иного вида интернет-рекламы зависит от типа продвигаемого товара и его целевой аудитории. Так, для обширной аудитории популярного сайта будет эффективна баннерная реклама уже известного бренда. Иными словами, очень сложно получить результат от баннерного продвижения нового продукта, поскольку он виден только постоянному ядру определенных интернет-ресурсов. Зато для поддержания лояльности и узнаваемости у потребителей известных марок баннеры незаменимы. Схожая ситуация складывается вокруг контекстной рекламы. Эффективность её в гонке за потребителя ходовых, часто запрашиваемых товаров и услуг неоценима.

При этом остается не охваченной такая непредсказуемая, но плодотворная на конвертацию в покупателей вещь как сиюминутная, спонтанная тяга человека к покупкам, трате денег и получению той информации, которая не казалась ранее важной. На самом деле, уже давно дальновидные компании научились извлекать неоспоримую выгоду из этого сегмента, для чего была создана тизерная реклама. Цель её не только рекламировать продукты, услуги и информацию, но и в большей степени формировать спрос, неожиданно сталкивая посетителя с тизером. Здесь так же работают волнообразные всплески рекламы, связанные с праздниками, выходными, позволяющие очень точно попадать в интересы аудитории. Но основной инструмент воздействия направлен на игру с настроением пользователя. Например, приходя на известный и полюбившийся информационный или развлекательный портал, посетитель вдруг видит краем глаза интригующий заголовок и яркую картинку. В 80% случаев он обязательно кликнет и перейдет на страницу товара, услуги или новости. Неожиданно для себя он станет активным пользователем нового Интернет-ресурса, или покупателем ваших товаров. Чем больше рекламодателей, площадок и пользователей вращается в выбранной тизерной сети, тем эффективнее проходит сама кампания.

На рынке тизерной рекламы таких сетей крайне мало. Основным гигантом является Международная информационно рекламная сеть Маркетгид. Предлагая огромное количество площадок и посетителей, МИРС Маркетгид обеспечивает еще одним крайне важным инструментом – персональным менеджером, который поможет не только настроить кампанию, утвердить созданные тизеры, но и проанализировать ход и результат кампании. И этот момент, пожалуй, самый интересный в вопросе продвижения и качественно отличает Маркетгид от остальных рекламных сетей. Вспомним оффлайн-рекламу. Её эффективность достаточно сложно оценить, разве что по увеличению или сокращению продаж. Но проанализировать поведение ваших возможных покупателей нельзя. Почему человек не обратил внимания на рекламу? Почему прошел мимо? Могло ли его привлечь что-то другое? К счастью, ответы на эти вопросы есть в тизерной рекламе Маркетгид. Настройки таргетинга, счетчики независимых служб веб-аналитики дают бескрайний простор для анализа поведения посетителей и их заинтересованности. Исходя из этих данных, можно оптимизировать кампанию, отключая тизеры, добавляя новости, меняя настройки, площадки, или вовсе меняя сам рекламный объект. Иными словами, эффективность продвижения будет сводиться к рациональной трате средств и возможности маркетингового анализа в режиме реального времени.


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии