Размер имеет значение! Особенно, когда это касается рекламного баннера. Как показало исследование Microsoft Advertising, большой баннер на сайте на 30% повышает желание пользователей кликнуть по рекламе и на 29% – намерение совершить покупку (по сравнению с баннерами меньшего размера).


73% опрошенных замечали крупную рекламу в первые 8 секунд пребывания на сайте (для баннеров стандартных размеров результат оказался равен 41%).


Помимо размеров баннеров существуют другие способы увеличить эффективность рекламы. Google в блоге AdWords дает следующие советы:


- сделайте объявления полезными для пользователей;


- будьте прозрачными (особенно, используя ремаркетинг);


- используйте релевантные страницы приземления;


- экспериментируйте с разными рекламными форматами и размерами.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии