Расходы на контекстную рекламу в поисковиках растут, показывают данные аналитических компаний. По исследованию Covario, расходы на поисковую рекламу выросли на 15% в первом квартале 2012г. в Северной и Южной Америке по сравнению с тем же периодом прошлого года.


Выросла и цена за клик в среднем по поисковикам в США. Если смотреть на данные Efficient Frontier, цена за клик Yahoo-Bing увеличилась на 18% (Rimm Kaufman приводит несколько другие цифры – 15%). А вот стоимость клика в Google, наоборот, уменьшилась на 5% по сравнению с прошлым годом (по данным Kaufman – на 7%). Сам Google в финансовом отчете по результатам первого квартала 2012г. признает, что цена клика уменьшилась на 12%.


Падение стоимости клика, замечают аналитики, коснулось только некоторых сфер: автомобильного и финансового сектора и розничной торговли. Эксперты полагают, что во второй половине года цены стабилизируются.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии