Порядка 65% компаний, которые уже размещали контекстную рекламу в интернете, планируют увеличить бюджет на нее в 2012 году, сообщила в четверг на конференции “РИФ+КИБ” 2012 генеральный директор рекламного агентства MediaGuru Анна Караулова.


При словам Карауловой, высокая цена на подобный тип продвижения собственных продуктов и услуг все еще является главным недостатком для рекламодателей.


По данным исследования MediaGuru, все рекламодатели, которые запускают рекламные кампании, размещают свои объявления в системе “Яндекс.Директ”. В Google AdWords размещаются только 54% рекламодателей.


Бюджеты рекламных кампаний также распределяются в пользу “Яндекс.Директ” (82% против 17%). Караулова отметила, что Google AdWords недооценен российскими рекламодателями.


Более 70% рекламодателей ожидают, что после размещения собственного контекста увеличатся продажи. При этом эффективность кампании они оценивают по количеству переходов на собственный сайт, по глубине его просмотра и времени, которое на нем провел пользователь.


По данным, ранее озвученным экспертами на РИФ+КИБ, объем рынка онлайн-рекламы в рунете составил в 2011 году 42 миллиарда рублей (рост 56%).


Крупнейшая российская интернет-конференция “РИФ+КИБ” 2012, на которой ведущие эксперты российских и зарубежных компаний обсудят основные тенденции развития сети, продлится три дня – с 18 по 20 апреля. Для участия в форуме зарегистрировалось более девяти тысяч человек. Все три дня на территории пансионата будет работать выставка разработок ведущих IT-компаний.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии