(увеличить)

Branson Digital (агентство) успешно и полноценно реализовал в Украине интернет-кампанию по запуску в продажу мужского новейшего аромата Attimo pour home от Salvatore Ferragamo.

Перед агентством поставили задачу, в число которых входило создание идеи и эффективного медиоплана для продвижения в онлайн нового аромата. Специалисты компании сумели разработать, а потом представить 3 варианта реализации, один из которых вскоре был утвержден офисом в Италии. Данный вариант предполагал создание и размещение в интернет, баннеров с рекламой нового аромата Attimo pour home. Для парфюмерии Ferragamo, данный шаг является первым опытом онлайн работы в сфере ароматической продукции.

Кроме того, компания запланировала в ходе своей стратегии, сотрудничать с 13-ю популярными украинскими интернет-сайтами, тематика которых - автомобили, бизнес, развлечения и мода. Также, рекламную компанию провели и в социальных сетях. В настоящее время насчитывается примерно 47 миллионов показов продукции, в число которых входит 2,5 млн. баннеропоказов.

Максимально высокие результаты были получены в версии онлайн газеты «Коммерсант», которая является серьезным бизнес-ресурсом украинского государства. Компания Ferragamo уже успела получить многочисленные отклики потребителей на свою продукцию, а также большое количество заказов на нее.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии