Bing Webmaster Tools предложил свое решение проблемы дублированных ссылок, усложняющих работу поисковых систем и снижающих релевантность результатов.


Один из способов подсказать поисковику, какой URL является предпочтительным для индексации среди дублирующихся страниц на сайте – использование атрибута rel=” canonical “.


Bing считает, что лучшим решением служит нормализация URL. С помощью него можно указать параметры, которые следует игнорировать поисковому роботу при обходе. Кроме того, Bing Webmaster Tools сам автоматически определяет на сайте самые распространенные типы дублированных URL.


Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate отмечает:
Так как большинство заказов на продвижение в поисковой системе Яндекс, в которой нет подобного инструмента, то в своей практике я практически не использую его. Подобный инструмент есть в Google Webmasters tools. Им пользуюсь опосредованно. А так как поисковиком Bing в России пользуются менее 1%, то вероятность использования его инструмента мала. Привычней и проще работать со старым добрым robots.txt. Не нужно подстраиваться под разные поисковые системы – все в одном месте можно указать.



Учитывая, что в Google Webmasters tools есть аналогичный инструмент, а доля переходов на российские сайты у него львиная по сравнению с Bing, то сказать, что инструмент Bing лучше Google не могу. Удобство использования rel=”canonical” зависит от движка сайта и работы web-разработчиков. Но данный атрибут понимают все крупные поисковики в Рунете.


С инструментом нормализации url seo-специалист не лезет в сайт и не обращается к web-разработчикам, что является плюсом. Но при этом есть существенный недостаток – Яндекс может не воспринимать этот атрибут.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии