В прошлой серии была предложена классификация B2C и C2B коммуникаций. Продолжая тему, хочу проиллюстрировать эту систему англоязычными примерами:

B2C | Бизнес обращается к потребителям:
Поисковая и контекстная реклама: Google Adwords, Microsoft adCenter, Yahoo! Search Marketing.
Поведенческий таргетинг: Tacoda, DoubleClick, 24/7 Real Media.
Емейл/rss маркетинг: iContact.
Партнерские программы: Amazon Associates, Amazon Merchants.
Реклама в социальных сетях: Facebook for Business, MySpace Hyper Targeting, Bebo Open Media Platform.
Программы лояльности Starbucks card, Мини-социальные сети на платформе Ning.
CRM платформы: Salesforce, SugarCRM.
C2B | Потребители ищут и выбирают бизнесы/продукты
Поиск по товарам: Jellyfish, Shopzilla, Shopping.com, Yahoo! Shopping, SpecialOffers.com, Judy's book (скидки).
Локальный поиск: YellowPages.Com, Google Maps, Yahoo! Local, Local Live.
Системы объявлений: Craigslist, Kijiji, MySpace Classifieds, Oodle, vFlyer.
Рекомендующие системы: Last.fm, iLike, Netflix, Stumble Upon, Amazon recommendations.
Рецензии и обзоры: Yelp, CNet, Mojopages, Squidoo.
Wishlists: Amazon, Kaboodle, Eventful (Event demands), Mozilla Wishlist.
Путешествия: Wikitravel, Tripadvisor, Kayak, Expedia, Orbitz.
Работа: Monster, Yahoo! Hotjobs, Etsy (сбыт handmade'a).
Финансы: Zopa.
Недвижимость: Yahoo! Real Estate, Zillow.
Книги: Lulu, Librarything, Reader2.
Афиша: Upcoming, Eventful.

Вопросы
Какие проекты и направления незаслужено забыты?
Насколько реально, по вашему мнению, представить единый интерфейс доступа ко всем C2B инструментам для потребителя?
Насколько реально представить единый интерфейс доступа ко всем B2C инструментам для бизнеса?



Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии