(увеличить)

В Государственной думе был представлен законопроект, предусматривающий ограничение рекламы на любого рода алкогольные напитки в Интернете. В данном документе предлагается внести в закон «О рекламе» поправки, запрещающие размещать рекламу какой-либо алкогольной продукции на любых сайтах, которые были зарегистрированы в качестве СМИ. Данное сообщение было получено с сайта www.ansar.ru

Законопроект разрабатывался депутатами «Единой России»: Марией Кожевниковой (актрисой), Ириной Родниной (фигуристкой), Ириной Яровой (главой комитета Госдумы, отвечающего за безопасность и противодействие коррупции) , Сергеем Железняком (заместителем председателя Государственной думы по культуре) и Игорем Руденским (председателем комитета в Государственной думе, отвечающего за экономическую политику, инновационное развитие и предпринимательство). Авторы законопроекта считают, что такое положение вещей должно привести к уменьшению количества употребления пива в среде молодежи, которые являются в принципе основными интернет-пользователями.

Действующий в настоящее время закон «О рекламе» накладывает на рекламу в СМИ не только алкогольных напитков, но и пива определенные ограничения: первая и последняя полосы газет и обложки журналов не должны содержать рекламу, телетрансляция рекламы пива допускается с 22.00 до 07.00, а радиотрансляция – с 00.00 до 09.00, в то время как крепкие напитки по радио и телевидению рекламировать вообще запрещено.

Только качественная и стильная мягкая мебель интернет магазин dommebeli.org.ru которую предлагает, сможет украсить интерьер вашего дома или квартиры. Посетив интернет магазин dommebeli.org.ru вы найдете мебель вашей мечты по приемлемой цене.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии