Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Когда служба поддержки или продавцы не могут ответить на телефонный звонок клиента - автоответчик является отличным инструментом не потерять контакт.


Однако не всегда это используется так, чтобы хотел позвонить в компанию снова и снова и все же поговорить с реальным человеком.


Пример: http://ebaytoday.ru/


Звоню и слышу следующее:



в целях повышения качества и все такое ваш звонок записывается
другой женский голос: нам очень важно ваше мнение, после звонка ответьте на вопросы
и наконец по сути: все операторы заняты, позвоните в любое удобное для вас время с 10 до 19

Что это было?



А нельзя что ли было сначала проверить доступность операторов, а потом уже остальное?
Если оператор занят, то какой разговор вы записываете? Я ж ничего не сказал, да и вы только пластинку включили.
Если разговора не состоялось, то чего я должен оценить? И как? У меня никто ничего не спросил ведь.
Скажите лучше перезвонить через 5 минут, а не "в любое время" - потому что в любое я уже позвонил и у меня ничего не получилось.
Почему со мной разные голоса разговаривают? Точнее зачем? Пусть все одна девушка скажет, а то когда меняет голос я уже было подумал, что оператор, ан нет - облом.
Ну и неплохо было бы сделать заказ обратного звонка - это просто и очень удобно. Освободятся операторы и позвонят.

Надеюсь, сайт не обидится на меня - я просто поделился своим опытом. Буду рад, если мои мысли наведут разработчиков на схожие или какие-то иные мысли и они улучшат свой сервис. ОК?


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами

No related posts.






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии