Раньше Twitter пробовал внедрить различные платные аналитические инструменты для бизнеса, однако успеха эта инициатива не имела.


Теперь же платформа микроблоггинга, кажется, окончательно нашла свою нишу в плане монетизации — и ей, вполне традиционно, оказалась реклама.


Как сообщает Bloomberg, основываясь на инсайдерской информации, к 2014 году у Twitter прогнозируется годовая выручка от рекламы в $1 млрд.


Если более ранние прогнозы обещали Twitter миллиардную выручку к 2016 году, то, по последним данным Bloomberg, такой высокой планки сервис микроблоггинга вполне может достичь и раньше — в 2014.


Если эти цифры не преувеличены — то это значит, что Twitter, наконец, нащупал для себя стабильный источник заработка, и рекламодатели уже готовы платить сервису большие деньги за размещение своей рекламы.


Пока Twitter официально не подтвердил прогноз, так что он останется только слухом, однако эти цифры вполне правдоподобны.


В 2011 году Twitter заработал $139,5 млн. — в основном, на рекламе. Конечно, это пока намного меньше того, что прогнозируют для сервиса в перспективе трёх лет, однако компания довольно активно продвигала себя как рекламную площадку в течение 2012 года — и, возможно, это принесло свои плоды.


Последовав примеру Facebook, Twitter недавно представил бета-версию своей рекламной системы самообслуживания для малого бизнеса.


Однако не малый бизнес должен стать основным источником дохода для Twitter: гораздо более важную роль здесь играют сделки сервиса с такими крупными корпорациями, как ESPN, American Express и Pepsi.


Конечно, рекламные доходы Twitter покажутся маленькими, по сравнению с Facebook или Google, однако следует отдать сервису должное — за 6 лет он многого достиг.


На мероприятии Twitter4Brands, прошедшем в Нью-Йорке и посвящённом продвижению серии рекламных предложений Twitter, компания озвучила следующую впечатляющую статистику о себе:


У Twitter более 140 млн. активных пользователей.
55% пользователей пользуются мобильной версией Twitter, и этот показатель растёт на 40% с каждым кварталом.
Пользователи Twitter публикуют более 1 млрд. твитов каждые три дня.
60% пользователей Twitter твитят, 100% — читают.
79% людей следят за брендами, чтобы иметь доступ к эксклюзивному контенту.
Во время Суперкубка этого года каждая пятая реклама содержала хэштег.
Продвигаемые твиты, в среднем, имеют показатель вовлечения в 1–3%.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии