(увеличить)

Как утверждает Дмитрий Гришин (директор mail.ru) в Интернет музыку или видео продать невозможно. На конференции DLD он заявил: «Она сломалась». Топ-менеджер также отметил, что на сегодняшний день в данном сегменте можно заработать лишь продавая дополнительные опции.

В настоящий момент в качестве отдельных направлений были внедрены так называемые подписные сервисы, которые за определенную сумму предоставляют для скачивания отдельные фильмы и композиции. Аркадий Волож (исполнительный директор «Яндекс») оценил данный рынок в миллиарды долларов. При этом данная цифра является непомерно низкой в сравнении с рынком интернет-доступа и рынком рекламы. К примеру, если все мировые пропорции применить на Россию, то окажется что за минувший год, все скачивание платного контента издателям принесло порядка 5 миллиардов рублей.

Стоит отметить, что Дмитрий Гришин (директор mail.ry) предложил часть контента распространять бесплатно, а плату взимать лишь за дальнейшее пользование. В пример он привел рынок видеоигр, где к бесплатному скачиванию игрокам в дополнение предлагается приобретать различные игровые опции, а также виртуальные товары. Подобная модель также применяется и в играх, имеющихся в социальных сетях. Глава mail.ru предложил брать деньги с аудио- и видеоконтенте в случае доступа к обновляющемуся списку видеозаписей и композиций. Он прокомментировал: «Плата за контент существенно ограничивает возможность пробовать. Иная, альтернативная модель позволит потребителям тратить столько, сколько они сами пожелают – это может быть и 10 долларов США и 50 и 100. А это сейчас более актуально в условиях российского рынка». Впрочем, Томас Кюнстер (вице президент Booz&Co) и Пол Бернард Каллен (директор HubertBurdaMedia) с ним не согласились, они подчеркнули, что все здесь зависит исключительно от качества предоставляемого контента.

Пол Бернард Каллен прокомментировал: «Модель распространения всецело зависит от качества и типа контента. Люди готовы заплатить за материал The Wall Street Journa или за прогноз погоды Нуриэля Рубини. Если речь заходит о контенте, что относится к понятию общедоступного, то модель распространения платным образом, работать никогда не будет». В пример своим словам директор привел журнал Focus, который способен генерировать платный контент.

Для омоложения кожи лица каждой женщине стоит купить косметику gigi. Эта профессиональная косметика поможет вам восстановить здоровье кожи и избавит вас от морщин.

Автор: Альберт Факиров


Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии