Facebook предложил разработчикам приложений удобный доступ к аудитории, включающей свыше 900 млн пользователей социальной сети. С помощью “Центра приложений” они могут размещать ссылки на свои приложения в популярных каталогах Apple App Store и Google Play.


Компания Facebook открыла “Центр приложений” (App Center) для разработчиков, желающих размещать ссылки на свои приложения в крупнейшей в мире социальной сети, сообщает All Things Digital.


В настоящий момент каталог включает ссылки на более 600 приложений, среди которых Angry Birds, Fruit Ninja, Instagram, Foursquare, TripAdvisor, Spotify и многие другие, разбитые по группам: игры, развлечения, Facebook, стиль жизни, музыка, новости, фото и видео, спорт, путешествия и утилиты.


“Новый центр предлагает пользователям новый социальный способ знакомства с приложениями”, – заявил глава Facebook по работе с разработчиками Дуглас Парди (Douglas Purdy), выступая на специальной по этому случаю конференции в Сан-Франциско.


Он подчеркнул, что “Центр приложений” не является альтернативой Apple App Store, Google Play (бывший Android Market) и другим подобным магазинам приложений, которые были запущены владельцами мобильных платформ. Facebook App Center – это портал, который при выборе приложения отправляет пользователя к соответствующей позиции в фирменном каталоге – то есть в App Store и Google Play.


“Центр приложений” доступен в обычном виде, для работы через веб-браузер с персонального компьютера, и в мобильном – для работы со смартфона. Как только пользователь нажимает на кнопку “Отправить приложение” (на мобильное устройство), даже если он находится за ПК, на смартфоне через мгновение появляется уведомление о том, что приложение готово к установке, и пользователю предлагается пройти по финальной ссылке в официальный каталог.


Уведомление возникает только в том случае, если пользователь авторизован в мобильном приложении Facebook на смартфоне или планшете. При этом в случае с iPhone приложение Facebook может быть закрыто – уведомление появится и в этом случае.


В самом “Центре приложений”, помимо стандартного описания и скриншотов, указано, кто из друзей в Facebook уже использует это приложение. А также сколько всего пользователей социальной сети используют его. Например, в случае с Instagram это число составляет 18 млн человек. Ниже указано, какие еще похожие программы установили пользователи.


Ссылки на приложения в “Центре приложений” можно отсортировать по рейтингу, рекомендациям и популярности. Кроме того, можно посмотреть список приложений, которые друзья установили за недавнее время.


Анонсируя новый проект, Дуглас Парди подчеркнул, что “Центр приложений” открывает перед разработчиками аудиторию из более 900 млн пользователей, что несопоставимо больше с аудиторией любого официального магазина. Для пущей убедительности он сообщил, что только лишь в мае, то есть за один месяц, Facebook стала источником 83 млн переходов пользователей в каталог приложений Apple App Store.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии