Несмотря на масштабные обновления, сделанные в мае, Bing и Yahoo так и не удалось потеснить Google, который остаётся неизменным лидером среди поисковых систем.


Как выяснили в comScore, доля Google на рынке за последний месяц увеличилась на 0,2% и достигла 66,7%, тогда как Bing по-прежнему занимает 15,4%, а доля Yohoo даже снизилась на 0,1% и достигла 13,4%.


Снижение доли на рынке скорее всего шокировало команду Yahoo, которая в конце мая запустила собственный браузер — Axis, главной задачей которого было упростить поиск, а в конечном счёте удержать ускользающую долю компании. Тем не менее, продолжающееся снижение демонстрирует отсутствие интереса пользователей к новому сервису.


Подобно этому, в Bing в мае объявили о серии интеграций и обновлений своей страницы поисковой выдачи, однако это не оказало значительного влияния на долю поисковика Microsoft на рынке, хотя и увеличило на 2% объем запросов.


У Google в апреле количество запросов возросло на 3%, что, возможно, связано с введением новой функции: Knowlege Graph (семантического графа), который привлекает большее количество пользователей.


И хотя введение новых функций не всем поисковым системам принесло успех, маркетологи могут найти для себя много полезного в дополнительных возможностях, которые они предложили. Например, улучшение поисковой выдачи в Google, Bing и Yahoo может повлиять на проведение SEO кампаний.


Тем не менее, доминирующее положение Google на рынке означает, что контент-маркетинговая кампания, направленная на повышение рейтинга в поисковых системах, окажется наиболее результативной именно в этом поисковике.


Забегая вперёд можно сказать, что наиболее важное значение для компаний будут иметь локальный поиск и связанные с ним SEO технологии. В мае компания Google объявила о разработке Google+ Local, который заменил Google Places, а также о намерении использовать информацию из Google+ в качестве фактора ранжирования на локальном уровне.




Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии