Как увеличить конверсию Вашего сайта (бесплатная книга)

Одна из частых ошибок, в том числе и крупных брендов в том, что они рекламируют одно, а трафик отправляют на совершенно другое.


Сегодня разберу совсем свежий: Самсунг рекламировал в Твиттере новый Гэлакси, точнее одну из его функциональных особенностей...


NewImage


Я искренне заинтересовался этим, но для того, чтобы найти, как же они "это" делают, пришлось потратить много времени (найти удалось только поиском по странице). Страница была вот эта: http://www.samsung.com/ru/promotions/galaxys3/ (+ в урле передавался большой набор параметров).


Полный разбор ситуации:


NewImage


Выводы:



Реклама конкретного функционала отправляет пользователя на общую страницу, где функционал не виден
"Узнай больше" звучит как издевательство, потому что на странице можно узнать гораздо больше, чем вообще хотелось бы. 
Необходимо в самом простом варианте "промотать" страницу до необходимого блока.
Попробовать сделать страницу, где акценту будет на рекламируемом функционале с возможностью доступа к остальному описанию.

Опять же я настоятельно рекомендую все гипотезы тестировать и именно таким путем выбирать идеальный вариант. 


Хотите больше? Читайте бесплатную книгу о том, как повысить конверсию: http://myconversion.ru/


(с) Блог Димка (@dimokru): seo/smo, бизнес, блогосфера.


Монетизация блогов: ссылками, тизерами, баннерами

Похожие посты блога:
Экспресс-аудиты: выпуск 2






Обсудить  

Читайте также


Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии